Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доступно получение юридических услуг на основе абонентского обслуживания, решение текущих правовых вопросов ситуационно, представительство в судах общей юрисдикции и арбитраже.

Преимущества оказания юридических услуг на основе абонентского обслуживания (в зависимости от выбранного тарифа):

- Получение оперативной информации устно по телефону в ситуациях, требующих быстрого принятия решения по конкретной правовой ситуации. Количество устных консультаций не ограничивается.

- Получение многопрофильной юридической помощи.

- Минимизация рисков, связанных с дефицитом юридических кадров или опыта юридической работы.

- Экономия бюджета компании по налоговым отчислениям в связи отсутствием юриста в штате компании.

- Экономия бюджета компании в связи с отсутствием необходимости приобретать информационно-правовую базу, оборудовать рабочее место юриста компании.

Абонентское обслуживание включает в себя:

  1. Юридические услуги по разработке проектов и экспертиза гражданско-правовой документации:

- разработка проектов документов юридического характера (договоров, соглашений, приказов, локальных правовых актов (Положений, инструкций, регламентов и пр).;

- правовая экспертиза документов Клиента на предмет соответствия действующему законодательству.

  1. Представительство:

- в арбитражном суде (все инстанции);

- в судах общей юрисдикции (все инстанции);

- в организациях и государственных органах;

- на стадии исполнения решений.

  1. Претензионная работа:

- составление претензий и/или ответов на них;

- разработка правил или рекомендаций по ведению претензионной работы.

  1. Консультации:

- устное юридическое консультирование;

- письменное юридическое консультирование;

- предоставление информации об изменениях действующего законодательства, нормативного материала по профилю деятельности клиента.

  1. Составление запросов:

- составление проектов писем, запросов, справок и прочих документов, содержащих информацию правового характера.

  1. Участие в переговорах:

- разработка документации для участия в переговорах;

- участие в переговорах с клиентом и его партнерами.