Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доступно получение юридических услуг на основе абонентского обслуживания, решение текущих правовых вопросов ситуационно, представительство в судах общей юрисдикции и арбитраже.
Преимущества оказания юридических услуг на основе абонентского обслуживания (в зависимости от выбранного тарифа):
- Получение оперативной информации устно по телефону в ситуациях, требующих быстрого принятия решения по конкретной правовой ситуации. Количество устных консультаций не ограничивается.
- Получение многопрофильной юридической помощи.
- Минимизация рисков, связанных с дефицитом юридических кадров или опыта юридической работы.
- Экономия бюджета компании по налоговым отчислениям в связи отсутствием юриста в штате компании.
- Экономия бюджета компании в связи с отсутствием необходимости приобретать информационно-правовую базу, оборудовать рабочее место юриста компании.
Абонентское обслуживание включает в себя:
- Юридические услуги по разработке проектов и экспертиза гражданско-правовой документации:
- разработка проектов документов юридического характера (договоров, соглашений, приказов, локальных правовых актов (Положений, инструкций, регламентов и пр).;
- правовая экспертиза документов Клиента на предмет соответствия действующему законодательству.
- Представительство:
- в арбитражном суде (все инстанции);
- в судах общей юрисдикции (все инстанции);
- в организациях и государственных органах;
- на стадии исполнения решений.
- Претензионная работа:
- составление претензий и/или ответов на них;
- разработка правил или рекомендаций по ведению претензионной работы.
- Консультации:
- устное юридическое консультирование;
- письменное юридическое консультирование;
- предоставление информации об изменениях действующего законодательства, нормативного материала по профилю деятельности клиента.
- Составление запросов:
- составление проектов писем, запросов, справок и прочих документов, содержащих информацию правового характера.
- Участие в переговорах:
- разработка документации для участия в переговорах;
- участие в переговорах с клиентом и его партнерами.